Важная информация об изменении тарифов на ПO ISPsystem с 03.11.17 г.

20.10.2017
Информируем о том, что с 03.11.17 изменяются тарифы на программное обеспечение компании ISPsystem.
Read more

Новые шаблоны ОС: debian-9-x86_64-minimal и debian-9-x86_64-ispmgr5

17.10.2017
Было очень сложно дождаться поддержки ISPmanager5 новой версии дистрибутива Debian 9 "Stretch". Но мы сделали это и подготовили для наших будущих и текущих пользователей новые новые шаблоны debian-9-x86_64-minimal и debian-9-x86_64-ispmgr5. Более подробная информация о составе шаблонов по ссылкам на нашу базу знаний.

Технический сбой

30.09.2017
У нас произошёл сетевой сбой, который продлился больше 1 часа. Для решения проблемы потребовался выезд специалистов в дата-центр и устранение проблемы на месте. Восстановительные работы полностью завершены. Собраны все необходимые логи для детального разбора ситуации. Мы, как и Вы, изрядно устали от последней череды даунтаймов, поэтому завтра постараемся провести подробный анализ логов с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Технический сбой

26.09.2017
У нас произошёл технический сбой на коммутационном оборудовании. Работа сети восстановлена в течение 10-15 минут. К сожалению, нам необходимо в срочном порядке провести работы на сетевом оборудовании (обновление прошивки) для того, чтобы устранить некорректную работу. Работы будут проведены в 01:00. Сеть не будет доступна в течение 15 минут. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание!

Осенняя акция!

15.09.2017
Мы запустили в продажу 50 выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Подробнее...

Сетевые работы запланированы на 17.09.2017

14.09.2017
Наши сетевые инженеры продолжают улучшать нашу жизнь путём оптимизации работы сети. Очередные работы запланированы на 17.09.2017 (воскресенье) с 11:00 до 15:00. Общее время простоя может достигать 10 минут. Заранее приносим извинения за возможные неудобства, которые могут быть связаны с этими работами.

Улучшение работы сети виртуальных серверов

06.09.2017
Нашими системными администраторами был обнаружен, изучен и ликвидирован крайне серьёзный недочёт в работе сетевых интерфейсов на узлах, который мог проявляться в виде кратковременных потерь связи. Для применения всех изменений, нам потребуется отключить работу сети на 2-5 минут. Работы запланированы на 06:00 МСК 8 сентября 2017 года. В случае, если после окончания работ у Вас возникнут проблемы с доступом к виртуальной машине, то проведите самостоятельную проверку, как указано в нашей базе знаний: https://wiki.ihor.ru/whattodo:не_работает_виртуальный_сервер При затруднениях иного характера, напишите запрос в техническую поддержку, и мы обязательно Вам поможем.

Продление акции!

28.08.2017
Мы запустили в продажу ещё 20 выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Подробнее...

Акция!

11.08.2017
Мы запустили продажу выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Количество серверов ограничено. Подробнее...

Технический сбой

07.08.2017
У нас произошёл технический сбой на коммутационном оборудовании. Восстановление работы заняло примерно 10 минут. Причина, по словам админов: Спонтанный перезапуск линейных карт Juniper. Данный сбой носит регулярный характер, в последнее время. Для решения проблемы нам придётся привлечь специалистов Juniper, так как проблема не связана с конфигурацией оборудования или иными факторами, зависящими от нас. По итогам расследования и устранения проблемы мы напишем отдельно. Приносим свои извинения.

How to transfer a domain to iHor

Select your registrar:

RU-CENTER

REG.RU

WebNames

Domain transfers from nic.ru

Log in to your personal account on www.nic.ru and click "Transfer to a partner":

In the "Partner agreement No." field, enter 3619 and click the "Transfer" button:

In the "Domain names" section of the iHor control panel, click the "Import" button:

Select the RU-CENTER registrar in the pop-up window and click "Next":

Fill out the needed import data and click "Done":

In the "Domain names" field, enter the domain names that you want to transfer, separated by a space. Enter your RU-CENTER agreement number in the "NIC-D" field. Enter your administrator's password in the RU-CENTER "Password" field.

Any other questions? Contact our support team!


Domain transfers from reg.ru

Step one:

Go to http://www.reg.ru/support/documents/, select the "Domain transfer within REG.RU when changing user accounts" letter and download the necessary form. You can also download forms that we have already filled in for individuals or companies.

Complete this letter. Information for the letter: our agreement No. is 1372 dated September 23, 2009, and our account is "asanderson." You can find your personal account data on Reg.ru.

Print this letter and sign it, then scan and send it to manager@reg.ru, attaching a scanned copy of your passport to the letter. If you are a legal entity, you need to attach copies of your Taxpayer Identification Number and Primary State Registration Number certificates to the letter.

In the "Domain names" section of the iHor control panel, click "Order":

Select "Domain name transfer" and click "Next":

Enter the domain name and select the higher-level domain:

The next window contains general information about the transfer:

Fill out the information on the domain owner:

Indicate the contact type (individual person or company). Select "Create new account" if you haven't created one yet, or select a previously created one. Enter the contact name. Click "Next".

If you created a new contact - fill out the contact details:

Fill out the information fields with as much detail as possible, carefully reading the tips displayed in the window. The delegation request will only be complete after the Registrar checks if it is possible to contact the Domain Administrator by sending an SMS message to the phone number.

Fill in the domain owner's passport details:

A Taxpayer Identification Number is only required if the contact is an individual employer and is a resident of the Russian Federation.

Enter the domain owner's address:

Specify the mail recipient:

Enter the list of your NS servers and select "Use the NS of the provider's server":

Click the "Done" button:

Any other questions? Contact our support team!


Domain transfers from webnames.ru

Step one:

To transfer domain support to another partner, you need to:

  • from an individual - create a request by writing from the domain owner's contact email address and indicating the name of the domain, the username, and the Partner Agreement No.
  • from a legal entity - provide a letter from the Domain Administrator to Regtime Ltd. on the transfer of domain support to another partner.

Our agreement No. is 82915 and our account is "marosnet."

The original copy of the letter must be sent to: 443013, Samara, 17 Moskovskoye Shosse St., office 2103, Regtime Ltd.

In the "Domain names" section of the iHor control panel, click "Order":

Select "Domain name transfer" and click "Next":

Specify the domain name and select the higher-level domain:

The next window contains general information about the transfer:

Fill out the information on the domain owner:

Indicate the contact type (individual person or company). Select "Create new account" if you haven't created one yet, or select a previously created one. Enter the name of the contact. Click "Next".

If you created a new contact - fill out the contact details:

Fill out the information fields with as much detail as possible, carefully reading the tips displayed in the window. The delegation request will only be completed after the Registrar checks if it is possible to contact the Domain Administrator by sending an SMS message to their phone number.

Fill in the domain owner's passport details:

A Taxpayer Identification Number is only required if the contact is an individual employer and is a resident of the Russian Federation.

Enter the domain owner's address:

Specify the mail recipient:

Enter the list of your NS servers and select "Use the NS of the provider's server":

Click the "Done" button:

Any other questions? Contact our support team!

Share with friends in social networks: