Важная информация об изменении тарифов на ПO ISPsystem с 03.11.17 г.

20.10.2017
Информируем о том, что с 03.11.17 изменяются тарифы на программное обеспечение компании ISPsystem.
Read more

Новые шаблоны ОС: debian-9-x86_64-minimal и debian-9-x86_64-ispmgr5

17.10.2017
Было очень сложно дождаться поддержки ISPmanager5 новой версии дистрибутива Debian 9 "Stretch". Но мы сделали это и подготовили для наших будущих и текущих пользователей новые новые шаблоны debian-9-x86_64-minimal и debian-9-x86_64-ispmgr5. Более подробная информация о составе шаблонов по ссылкам на нашу базу знаний.

Технический сбой

30.09.2017
У нас произошёл сетевой сбой, который продлился больше 1 часа. Для решения проблемы потребовался выезд специалистов в дата-центр и устранение проблемы на месте. Восстановительные работы полностью завершены. Собраны все необходимые логи для детального разбора ситуации. Мы, как и Вы, изрядно устали от последней череды даунтаймов, поэтому завтра постараемся провести подробный анализ логов с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Технический сбой

26.09.2017
У нас произошёл технический сбой на коммутационном оборудовании. Работа сети восстановлена в течение 10-15 минут. К сожалению, нам необходимо в срочном порядке провести работы на сетевом оборудовании (обновление прошивки) для того, чтобы устранить некорректную работу. Работы будут проведены в 01:00. Сеть не будет доступна в течение 15 минут. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание!

Осенняя акция!

15.09.2017
Мы запустили в продажу 50 выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Подробнее...

Сетевые работы запланированы на 17.09.2017

14.09.2017
Наши сетевые инженеры продолжают улучшать нашу жизнь путём оптимизации работы сети. Очередные работы запланированы на 17.09.2017 (воскресенье) с 11:00 до 15:00. Общее время простоя может достигать 10 минут. Заранее приносим извинения за возможные неудобства, которые могут быть связаны с этими работами.

Улучшение работы сети виртуальных серверов

06.09.2017
Нашими системными администраторами был обнаружен, изучен и ликвидирован крайне серьёзный недочёт в работе сетевых интерфейсов на узлах, который мог проявляться в виде кратковременных потерь связи. Для применения всех изменений, нам потребуется отключить работу сети на 2-5 минут. Работы запланированы на 06:00 МСК 8 сентября 2017 года. В случае, если после окончания работ у Вас возникнут проблемы с доступом к виртуальной машине, то проведите самостоятельную проверку, как указано в нашей базе знаний: https://wiki.ihor.ru/whattodo:не_работает_виртуальный_сервер При затруднениях иного характера, напишите запрос в техническую поддержку, и мы обязательно Вам поможем.

Продление акции!

28.08.2017
Мы запустили в продажу ещё 20 выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Подробнее...

Акция!

11.08.2017
Мы запустили продажу выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Количество серверов ограничено. Подробнее...

Технический сбой

07.08.2017
У нас произошёл технический сбой на коммутационном оборудовании. Восстановление работы заняло примерно 10 минут. Причина, по словам админов: Спонтанный перезапуск линейных карт Juniper. Данный сбой носит регулярный характер, в последнее время. Для решения проблемы нам придётся привлечь специалистов Juniper, так как проблема не связана с конфигурацией оборудования или иными факторами, зависящими от нас. По итогам расследования и устранения проблемы мы напишем отдельно. Приносим свои извинения.

How to pay for iHor services

Open the control panel and click "Add funds":

Select a payer in the window that opens:

Enter the amount and select the most convenient payment method:

If you have not entered any information about the payer before, the system will ask you to provide it:

Don't forget to indicate the payer's address in the "Address" tab

What payment method did you select?


If you are paying by: Visa or MasterCard

Make sure the amount is correct and click "Checkout":

Select the "Bank card&" payment type:

Enter the card details and your email:

Click "Pay".

Any other questions? Contact our support team!


If you are paying by: WebMoney

Make sure the amount is correct and click "Checkout":

You will be taken to the WebMoney payment page.

Sign in to the WebMoney system and make your payment


Check certificate

Any other questions? Contact our support team!


If you are paying by: Yandex.Money

Make sure that the amount is correct, select a convenient payment method and click "Checkout":

Yandex provides several payment methods, including with bank cards, from a mobile account, or through Sberbank Online

Confirm your payment in the Yandex.Money system:

Any other questions? Contact our support team!


If you are paying by: Non-cash payment

Make sure the amount is correct and click "Print invoice":

The invoice and the completed bank receipt will be printed, which you can take to any bank to pay.

Any other questions? Contact our support team!


If you are paying by: QiWi

Enter the last 10 digits of your mobile phone number and click "OK":

Sign in to your QiWi wallet to see the invoice:

Pay it:

This same procedure can be used with the QiWi mobile app or on any QiWi payment terminal.

Any other questions? Contact our support team!


If you are paying by: PayPal

Make sure the amount is correct and click "Payment":

Sign in to PayPal and confirm the payment:

Any other questions? Contact our support team!

Share with friends in social networks: